Правила.
Проект «Никохот со Товарищи!» направлен на создание конференции ,позволяющей пользователям обмениваться информацией различного характера.
Во избежание недоразумений Администрация просит пользователей внимательно прочесть «Правила» прежде, чем проходить регистрацию.
Отправка любого сообщения в Форум автоматически означает Ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения. Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения.
1. О конференции.
1. Единственным языком общения на данной конференции является РУССКИЙ. Любые другие языки НЕДОПУСТИМЫ.
2. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за них не несёт.
3. Каждый сам выбирает манеру обращения друг к другу, лишь бы она не показалась оскорбительной, но помните, что на конференции (форумах) принято обращаться по никам или именам - «на Вы», обращение «на ты» допускается между хорошо знакомыми пользователями, по обоюдному их желанию.
2. Условия создания новых тем и ответов на существующие темы.
1. Любой посетитель Конференции может создать тему (или отправить сообщение), которая соответствует профилю форума (и темы) и не является повторной по данному вопросу.
2. Если вопрос касается тематики нескольких форумов, достаточно задать его только в одном из них.
3. Задавая свой вопрос постарайтесь предоставить максимум информации о проблеме.
4. При ответе на вопрос всегда поясняйте Ваш это опыт, либо чужой, либо просто Ваше личное мнение.
5. Решив свою проблему обязательно опишите каким способом Вам удалось это сделать.
6. Если ответ на вопрос уже получен от другого участника Конференции нет необходимости его дублировать. Но если у Вас есть уточнение или дополнение - поделитесь им.
3. Запрещается.
1. Призывать к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и всего прочего, что попадает под действие УК РФ.
2. Создавать и использовать более одного аккаунта в Конференции. В случае возникновения проблем с вашим аккаунтом обратитесь к администрации.
3. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, сообщения, грубые по содержанию.
4. Размещать заведомо ложную информацию, а также использовать нечестные приемы ведения дискуссий, правку (удаление) своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл и вводить собеседника в заблуждение заведомо неверной информацией.
5. Размещать в подписи и сообщениях, в том числе в личных, спам, любую рекламную, антирекламную и/или коммерческую информацию.
6. Обсyждение тем и сообщений, закpытых/удалённых Администрацией.
7. Обсуждение действий Администрации Форума. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через e-mail или ЛС.
8. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, гpубые и нецензурные выражения, а также больше 70% ЗАГЛАВНЫХ БУКВ в длинных никах.
9. Регистрировать имена (ники), схожие с уже зарегистрированными на форуме с точностью до смешения восприятия (например, совпадающие по написанию, но отличающиеся языком букв, полученные из существующего путем удаления, добавления или замены буквы и/или символа(ов) и т. д. и т. п.). Решение о недопустимости имени (ника) принимает Администрация форума. По требованию Администрации пользователь должен предложить валидное имя (ник), которое будет внесено в базу взамен признанного нарушающим правила. При отсутствии реакции (или при неадекватной реакции) со стороны пользователя регистрационная запись с именем, признанным нарушающим правила, банится (лишается входа на конференцию под данным именем).
10. Умышленное нарушение норм и правил официального языка конференции.
4. Меры по наведению порядка.
1. Конференция является постмодерируемой, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их "прореживание" Администрацией Конференции - потом.
2. За порядком следит Администрация Конференции: модераторы и администраторы.
3. За нарушение правил Администрация принимает решение о наказании нарушителя в зависимости от серьезности его вины. Наказание может варьироваться от устного предупреждения до бана (полного ограничения доступа к Конференции) с удалением аккаунта.
5. Другие положения.
1. Администрация Форума оставляет за собой право изменять правила, с уведомлением пользователей. Дополнения и изменения правил начинают действовать с момента их опубликования.
Администрация.